Памятка по выплате страхового возмещения для иностранцев

Внимание! В офисе Страховой Компании “РІДНА” действуют карантинные ограничения.

Все документы принимаются исключительно дистанционно (почтой)!

 

  • Как получить возмещение за страховое событие?

С момента наступления страхового события необходимо в течение 15 календарных дней подать документы в Страховую компанию.

 

ВАЖНО !!! Если у Застрахованного лица не было возможности подать документы в Страховую Компанию в связи с пребыванием в больнице, то 15 дней отсчитывается со дня выписки с больницы, либо по окончанию пребывания на обсервации (для больных COVID-19 и контактных лиц).

Датой наступления страхового события считается дата невылета (дата начала тура).

 

Застрахованному лицу необходимо на сайте “Trust Assistance Ukraine” https://www.tau.net.ua/insurance-info/ распечатать и заполнить от руки заявление:

 

Либо выбрать другое заявление о событии в соответствии с причиной обращения

  1. Финриск задержки рейса — в случае переноса рейса туроператором или авиакомпанией (при уведомлении туриста менее чем за 24 часа)
  2. Медицинские расходы за границей — при расходах на медикаменты во время пребывания за границей.
  3. Несчастные случаи за границей — при получении туристом травм во время пребывания за границей.
  4. Страхование багажа путешествующих за границей — при потере или повреждении багажа во время путешествия за границей.
 
  • Какие документы необходимо предоставить?

Ориентировочный список документов, которые необходимо предоставить для Страховой Компании (указан в  Договоре страхования):

  • Договор страхования (в распечатанном виде, без мокрой печати)
  • Договор о предоставлении туристических услуг (оригинал)
  • Документы, подтверждающие факт оплаты туристических услуг Застрахованным, или другим лицом (оригинал, или заверенная надлежащим образом копия — подписанная уполномоченным лицом и заверенная печатью)
  • Копии загранпаспортов или внутренних паспортов, которые используются для пересечения границы (включая страницы без отметок) всех Застрахованных лиц, которые не совершили путешествие;
  • Оригиналы документов, которые подтверждают наступление страхового события (полный список указан  в п. 9.1 Свидетельства о страховании)

В случае отмены путешествия в связи с расстройством здоровья (в том числе в связи с заболеванием на COVID-19) необходимы будут следующие документы:

  • Выписка с медицинской карты стационарного, или амбулаторного больного — ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Справка о прохождении тестирования методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), который подтверждает заражение вирусом COVID-19.
  • Документы, которые подтверждают статус лица, контактировавшего с больным на COVID-19 и необходимость обсервации — ОБЯЗАТЕЛЬНО (предоставляется доктором)

Для выплаты страхового возмещения необходимо предоставить данные личного валютного счета в USD с полными реквизитами банка.

Валютные реквизиты должны содержать следующие данные:

  1. IBAN код (предоставляется банком)
  2. Номер счета (предоставляется банком)
  3. Валюта счета (должно быть USD)
  4. Наименование и SWIFT банка (предоставляется банком)
  5. Банк-корреспондент и счет-корреспондент (предоставляется банком)
 
  • Куда необходимо отправлять документы?

Пакет документов необходимо отправить почтой на адрес главного офиса Страховой Компании “РИДНА”:

Украина, город Киев, ул. Игоревская, 12-А, этаж 1, 04070

  • Кто должен заполнять документы?

Заявление необходимо заполнять от имени Застрахованного лица, с которым случился страховой случай. Если страховой случай произошел с несовершеннолетним, то заявление должен заполнять законный представитель (один из родителей, опекун, или другое лицо, предусмотренное законодательством).

 

ВАЖНО !!! В заявлении на выплату страхового возмещения необходимо указывать банковские реквизиты лица, который заключал Договор страхования и указан в квитанции об оплате тура (в чеке, либо кассовом ордере). 

 

При возникновении дополнительных вопросов — обращайтесь на горячую линию

+38 (044) 353-00-69